Корзина
Нет отзывов, добавить
+74951277636
Кожухи и миниконтейнеры для генераторов

Бензиновый генератор G6HES в шумозащитном антивандальном всепогодном кожухе

  • Бензиновый генератор G6HES в шумозащитном антивандальном всепогодном кожухе, фото 2
Бензиновый генератор G6HES в шумозащитном антивандальном всепогодном кожухе

233 871 руб.

  • В наличии
  • Код: G6HES
+74951277636
Бензиновый генератор G6HES в шумозащитном антивандальном всепогодном кожухеБензиновый генератор G6HES в шумозащитном антивандальном всепогодном кожухе
233 871 руб.
В наличии
Купить
+74951277636
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Описание
Информация для заказа
Основные преимущества: Разделение внутреннего пространства на горячий и холодный отсеки; При открытой крышке очень удобный доступ ко всем частям и узлам оборудования; Антивандальное исполнение: скрытые петли крышки, замок, заливная горловина топливного бака находятся под крышкой; Отсутствуют электрические вентиляторы, что позволяет использовать кожух не только для генераторов, но и сварочных агрегатов; Высокоэффективный глушитель; Высокоэффективное шумоподавление; Компактные размеры; Возможность прогрева горячего отсека без приводных жалюзи; Силовая установка бензинового генератора в кожухе Электроагрегат выполнен на базе бензинового двигателя HONDA GX-390 и генератора переменного тока MECC ALTE S16F-180. Сборка установлена через резиновые виброизоляторы в кожух. Шумоизоляционный кожух В основе конструкции электростанции шумозащитный кожух, состоящий из двух частей: рамы и крышки, соединенных подвижно с помощью петель. Рама полностью сварная, без болтовых соединений, покрашена порошковой черной краской. Состоит из 4 отсеков. В переднем отсеке расположен аккумулятор, предусмотрено место для слива масла из картера. В нем расположен кронштейн с крепление зацепа замка кожуха. Также первый отсек является частью воздуховода, по которому забортный воздух поступает на крыльчатку охлаждения двигателя. Во втором отсеке рамы располагается блок глушителя. Отсек открыт с нижней стороны для его крепления и легкой замены, а также отвода теплового воздуха. Верхняя перегородка является основанием для крепления двигателя силовой установки. Внутренние стенки отсека проклеены термоизоляционным материалом. Труба коллектора проходит перегородку через отверстие. В боковых стенках рамы, на уровне второго отсека, предусмотрены вентиляционные отверстия для более эффективного отвода горячего воздуха от глушителя. Выхлопная труба выведена слева, через боковую стенку рамы. В третьем отсеке расположен топливный бак. Стены отсека изолированы термоизоляционным материалом. В четвертом отсеке расположены петли крепления крышки кожуха. Также в основании отсека расположены вентиляционные приточные отверстия. Рама установлена на четыре металлические опоры, которые поднимают раму от поверхности. Крышка полностью сварная, без болтовых соединений, покрашена порошковой желтой краской. Внутри нее организована система воздуховодов для притока свежего воздуха и отвода теплового воздуха. Приточное вентиляционное отверстие находится с торца крышки, отверстия отвода теплого воздуха – симметрично по бокам крышки. Внутри крышка обклеена звукопоглощающим материалом. Крышка крепится к раме петлями и удерживается в открытом состоянии двумя газовыми упорами. «Горячий» и «холодный» отсеки. Основной отличительной особенностью является разделение внутреннего пространства кожуха на два отсека: горячий и холодный. В горячем отсеке находится двигатель и отверстие выброса горячего воздуха генератора. Воздух для охлаждения двигателя и генератора поступает из холодного отсека. Для циркуляции воздуха используются только собственные вентиляторы двигателя и генератора, и отсутствует необходимость использования дополнительных электрических вентиляторов. Горячий и холодный отсеки отделены фигурной стальной стенкой, которая при закрывании крышки плотно прилегает к ответной части воздуховодов в крышке. Весь горячий отсек обклеен термоизоляционным материалом. Низкошумный глушитель  Блок глушителя состоит из пламегасителя и резонатора, соединенных жаропрочными толстостенными отводами и установленных на крепежное основание. Крепежное основание при установке соединяется с пружинным креплением во втором отсеке рамы. Таким образом, глушитель и силовая установка развязаны по вибрации с рамой и крышкой кожуха. Это снижает уровень шума от установки. Топливный бак Топливный бак металлический, объемом 32л, установленный в третьем отсеке рамы. На нем находится заливная горловина, трубки прямой и обратной подачи топлива, датчик уровня топлива, сапун. Терминальный отсек (для дополнительных опций) Терминальный отсек находится за дверью с задней торцевой стороны. Через нее осуществляется доступ к генераторной части или опционально установленной панели. В данный отсек можно установить блок автоматического запуска генератора. Дверь закрывается на трехгранный ключ и имеет проушину для навесного замка.
  • Цена: 233 871 руб.